Система выхлопа

Компонентами системы выхлопа стандартного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в направлении потока выхлопных газов являются:

Выпускной коллектор.

kollektor

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров непосредственно связанны между собой через прокладку. Сам коллектор изготовлен из чугуна или нержавеющей стали. Форма варьируется от простой до сложных форм, в которых выпускные каналы сообщены по разному в зависимости от числа цилиндров, порядка зажигания и другого устройства двигателя. Для улучшения показателей экологичности и сокращения расхода топлива в коллекторе может быть предусмотрена система рециркуляции газов, клапан соединяет выпускной и впускной коллектора. Слияние потоков не полностью происходит в коллекторе, а зачастую происходит в приемной трубе(штанах). Ремонт выпускного коллектора зачастую сводится не только к его элементарной замене,но и к сварке в аргоне.

Приемная труба или штаны.priemnayatruba

ремонт глушителейПриемная труба жестко крепится болтами к выпускному коллектору. Название штаны она получила за двухпоточный дизайн имеющий два входа и один выход. В конце приемной трубы часто встречается датчик кислорода Лямбда-зонд. Переход к следующему компоненту происходит через гибкое соединение, это может быть гофра глушителя или пружинное соединение в виде конуса и кольца оно необходимо для устранения вибрации и между двигателем и остальной частью глушителя установленной под днищем автомобиля. Ремонт приемной трубы означает что нам необходимы замена прокладки приемной трубы, замена приемной трубы, замена гофры, замена гибкого соединения, или элементарная заварка трещины.

Катализатор.

katalizator

ремонт глушителейКатализатор является компонентом, который в сочетании с датчиком кислорода составляет систему очистки выхлопных газов. Катализаторы выглядят бочкообразно и имеют воронкообразные вход и выход. Так как он может нагреться очень быстро и достигать высоких температур, он окружен тепловым экраном. Внутри него находятся керамические блоки с параллельными продольными каналами. Эти блоки имеют покрытие из платины, родия, и палладия и вызывают химическую реакцию в выхлопных газах. Ремонт катализатора означает, что вам необходима замена катализатора на универсальный катализатор или замена катализатора на пламегаситель

Пылевой или сажевый фильтр.

sageviyfiltr

В дизельных двигателях используется сажевый фильтр он устанавливается на входе в систему выхлопа. Внешне он похож на катализатор однако работает иначе. Сажа собирается в фильтре и сжигается на регулярной основе путем добавления присадок или нагрева фильтра до повышенных температур.

Резонатор.

rezonator

После катализатора установлен резонатор, он напоминает бочку, а выхлопные газы проходят через него. Внутри резонатора перфорированная труба , а пространство между трубой и внешней стенкой заполняется стальной шерстью, Базальтовым волокном или асбестовым волокном. Благодаря перфорированной трубе поток выхлопных газов расширяется, замедляется и ослабляются вибрации. Ремонт резонатора означает что вам необходима замена резонатора, подбор резонатора от другой модели или просто сварка резонатора.

Глушитель.

glushak

Внешний вид глушителя варьируется на различных транспортных средствах с целью адаптации под днище. Внутри глушитель состоит из нескольких камер призванных разбить выхлопные газы на несколько суб-потоков различной длинны, тем самым сокращая звуковые волны. Результатом является затухание звуковых волн при низком противодавлении. Ремонт глушителя означает что вам необходима замена глушителя, подбор глушителя с аналогичной модели или сварка глушителя.

Здесь мы рассмотрели стандартный вариант исполнения системы выхлопа и естественно могут быть исключения.

Если у вас появилась потребность отремонтировать глушитель и систему выхлопа коллектив ремонта глушителей ПИБАДО ответит на все ваши вопросы.

Мы находимся в Санкт Петербурге на улице Фучика 14.

тел +7-962-688-81-87.