remen

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ

Мы производим профессиональную замену ремней ГРМ в Купчино на улице Фучика д 14 уже более 10 лет. За это время мы накопили необходимый опыт и вы можете быть уверенны в качестве произведенных работ. У нас есть весь необходимый инструмент, установочные наборы и прочее.

Оставить заявку

Наши преимущества

ЗАМЕНА ГРМ ПОД КЛЮЧ

От покупки ГРМ до установки - всё сделаем сами!

ГАРАНТИЯ - 1 ГОД

Мы гарантируем что установленный нами ремень будет оригинального качества

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Поможем разобраться что и когда необходимо менять

Приятные цены

Существенная экономия по сравнению с дилерскими ценами

Акция!

Цены на замену ремня ГРМ в СПб

Модель Двигатель Ремень + ролики
Ауди 80, 90, 100 1,4 и 1,6 3500
Ауди А6, А4 с 96 г.в. 1,8 и 2,0 7000
Ауди С4 1,6 4000
Чери амулет 3500
Чери фора 3500
Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Ланос 4000
Шевроле Каптива дизель 5500
Крайслер-додж до 2,6л 5000
Крайслер-додж после 3,0 5500
Ситроен С3, С4 4500
Ситроен С5, Джампер, Ксара, Пикассо 5000
Дэу Нексия 16 клапанов 4500
Дэу Матиз, Нексия 8 клапанов 3000
Фиат Альбеа, брава, Добло, Линеа, Пунто, Панда 1,4 и 1,6 4000
Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус 1,4 и 1,6 5000
Форд Мондео, Фокус 5000
Форд Мондео, Фокус дизель до 2000г 4500
Форд Транзит цепь 10000
Волга-крайслер 5000
Хонда до 2,0 л От 3800
Хенде Акцент, Элантра, Гетц, Солярис 4 цилиндра 4500
Хенде Соната, Санта фе 6 цилиндров 5000
Хенде Соната, Санта фе От 5000
Киа Рио, Пиканто, Серато, Джойс 4500
Киа Карнавал, Маджентис, Оптима, Соренто, Спортейдж от 5000
Мазда(Mazda) 323, 626 От 4500
Мицубиси Каризма, Галант, Лансер, Спейс_ вагон до 2,0 4500
Мицубиси каризма, галант, Лансер, Спейс_ вагон от 2,0 От 5000
Вектра, Астра, Омега до 94г 3500
Опель Вектра, Астра, Корса, Омега после 94г 4х цилиндр 5000
Опель Зафира, Мерива. 4500
Пежо 206,207,306, 307 до 2,0л 4500
Пежо 407, 807, Боксер, Партнер 6500
Рено Клио, Кенго, Логан 8-ми клап 3000
Рено Клио, Кенго, Логан 16-ти клап 4000
Рено Сценик, Меган 4500
Рено Мастер, Трафик 5000
Шкода 1,6 4500
Шкода 1, 8 турбо 5000
Субару двухвальный 6000
Субару 4-х вальный 7000
Тойота 1,6 4000
Тойота 2 5000
Вольво 2,5 5000
Вольво 2,9 6000
Фольксваген 8-ми клапанный 3000
Фольксваген 16-ти клапанный до 1,8 4500
Фольксваген Пассат Б5 2,8 8500
Ваз 8-ми клапанный 1500
Ваз 16-ти клапанный 4500
Ваз ларгус 4500
Фольксваген Пассат Б5 6000
Пежо 207 1,6 дизель 7000

ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – важная деталь, без которой невозможно правильная работа мотора. От нормального распределения газа зависит вращение распределительного и коленчатого вала, а значит поршни и клапан мотора работают синхронно.

Если же ремень порван или проскакивает между зубьев, возможны серьезные последствия. Иногда, приходится менять всю поршневую систему, или ремонтировать головку блока цилиндров.

Ременной привод появился относительно недавно. До этого машины выпускались с цепным приводом. Данное изобретение стало прорывом в области машиностроения и позволило выпускать легкие и относительно дешевые авто. Но на рынке и по сей день можно найти транспорт с цепным приводом.

Но нововведения не всеми автолюбителями были восприняты на «Ура!». Появились новые проблемы и касались они постоянной замены ГРМ и ежемесячной проверки его состояния.

Причины неисправности ремня ГРМ

Признаков неисправно ремня газораспределительного механизма может быть много и вовсе не значит, что вышел его срок годности. Бывают случаи, когда ремень поменяли недавно, а он порвался. На это влияют следующие факторы:

  • Неисправная помпа влияет на быстрый износ ГРМ. Подшипники, которые находятся в ней, смещены в одну сторону. Изнашиваясь, они сдвигают ее, а значит и ремень сползает с намеченной траектории;
  • Заводской брак;
  • Неправильная замена помпы. Если во время замены не было хорошо зачищено место и на нем осталась грязь и смазка, то попа очень быстро сместится и повредит ремень;
  • Изношенность натяжного ролика и направляющего;
  • Плохой сальник распределительного вала;
  • Проблемы в шестернях распределительного и коленчатого валов, а именно их сильный износ;
  • Неправильная установка ГРМ. Его могут сильно затянуть или, наоборот, ослабить.

Когда менять ГРМ?

Многие владельцы автомобилей (особенно новички) очень часто задают вопрос: «Когда нужно производить замену ГРМ и есть ли у него срок службы?».

Ответить на него очень просто. Приобретая новое авто, вы получаете к нему инструкцию по эксплуатации. Там можно найти информацию о пробеге, после которого стоит проводить замену. Что касается поддержанного автомобиля, то можно поинтересоваться у любого мастера на СТО.

Замена ремня осуществляется у разной марка машины в разное время. На отечественных авто нужно сменить ремень после 60 тысяч километров, на иномарках можно проездить больше – после 120 тысяч километров.

Но дожидаться, когда цифра подойдет к назначенной отметки не стоит. Лучше сменить ГРМ где-то в середине пройденного пути. Если вы не знаете, когда ремень меняли и меняли ли его вообще, то лучше обратиться за помощью к специалисту и провести детальную диагностику детали на предмет износа.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Запишем на удобное для Вас время. Автосервис без длительного ожидания и переплат - это к нам!