Замена ремней ГРМ

ремонт двигателя

сервис

Мы сделаем вашу машину хорошо

или еще лучше

Мы производим профессиональную замену ремней ГРМ в Купчино на улице Фучика д 14 уже более 10 лет. За это время мы накопили необходимый опыт и вы можете быть уверенны в качестве произведенных работ. У нас есть весь необходимый инструмент, установочные наборы и прочее.

Акция!

Цены на замену ремня ГРМ в СПб

МодельДвигательРемень + ролики
Ауди 80, 90, 1001,4 и 1,63500
Ауди А6, А4 с 96 г.в.1,8 и 2,07000
Ауди С41,64000
Чери амулет 3500
Чери фора 3500
Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Ланос 4000
Шевроле Каптивадизель5500
Крайслер-додждо 2,6л5000
Крайслер-доджпосле 3,05500
Ситроен С3, С4 4500
Ситроен С5, Джампер, Ксара, Пикассо 5000
Дэу Нексия16 клапанов4500
Дэу Матиз, Нексия8 клапанов3000
Фиат Альбеа, брава, Добло, Линеа, Пунто, Панда1,4 и 1,64000
Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус1,4 и 1,65000
Форд Мондео, Фокус 5000
Форд Мондео, Фокусдизель до 2000г4500
Форд Транзитцепь10000
Волга-крайслер 5000
Хондадо 2,0 лОт 3800
Хенде Акцент, Элантра, Гетц, Солярис4 цилиндра4500
Хенде Соната, Санта фе6 цилиндров5000
Хенде Соната, Санта фе От 5000
Киа Рио, Пиканто, Серато, Джойс 4500
Киа Карнавал, Маджентис, Оптима, Соренто, Спортейдж от 5000
Мазда(Mazda) 323, 626 От 4500
Мицубиси Каризма, Галант, Лансер, Спейс_ вагондо 2,04500
Мицубиси каризма, галант, Лансер, Спейс_ вагонот 2,0От 5000
Вектра, Астра, Омега до 94г 3500
Опель Вектра, Астра, Корса, Омега после 94г4х цилиндр5000
Опель Зафира, Мерива. 4500
Пежо 206,207,306, 307до 2,0л4500
Пежо 407, 807, Боксер, Партнер 6500
Рено Клио, Кенго, Логан8-ми клап3000
Рено Клио, Кенго, Логан16-ти клап4000
Рено Сценик, Меган 4500
Рено Мастер, Трафик 5000
Шкода1,64500
Шкода1, 8 турбо5000
Субарудвухвальный6000
Субару4-х вальный7000
Тойота1,64000
Тойота25000
Вольво2,55000
Вольво2,96000
Фольксваген8-ми клапанный3000
Фольксваген16-ти клапанный до 1,84500
ФольксвагенПассат Б5 2,88500
Ваз8-ми клапанный1500
Ваз16-ти клапанный4500
Вазларгус4500
ФольксвагенПассат Б56000
Пежо 2071,6 дизель7000

ГРМ (ремень газораспределительного механизма) – важная деталь, без которой невозможно правильная работа мотора. От нормального распределения газа зависит вращение распределительного и коленчатого вала, а значит поршни и клапан мотора работают синхронно.

Если же ремень порван или проскакивает между зубьев, возможны серьезные последствия. Иногда, приходится менять всю поршневую систему, или ремонтировать головку блока цилиндров.

Ременной привод появился относительно недавно. До этого машины выпускались с цепным приводом. Данное изобретение стало прорывом в области машиностроения и позволило выпускать легкие и относительно дешевые авто. Но на рынке и по сей день можно найти транспорт с цепным приводом.

Но нововведения не всеми автолюбителями были восприняты на «Ура!». Появились новые проблемы и касались они постоянной замены ГРМ и ежемесячной проверки его состояния.

Причины неисправности ремня ГРМ

Признаков неисправно ремня газораспределительного механизма может быть много и вовсе не значит, что вышел его срок годности. Бывают случаи, когда ремень поменяли недавно, а он порвался. На это влияют следующие факторы:

  • Неисправная помпа влияет на быстрый износ ГРМ. Подшипники, которые находятся в ней, смещены в одну сторону. Изнашиваясь, они сдвигают ее, а значит и ремень сползает с намеченной траектории;
  • Заводской брак;
  • Неправильная замена помпы. Если во время замены не было хорошо зачищено место и на нем осталась грязь и смазка, то помпа очень быстро сместится и повредит ремень;
  • Изношенность натяжного ролика и направляющего;
  • Плохой сальник распределительного вала;
  • Проблемы в шестернях распределительного и коленчатого валов, а именно их сильный износ;
  • Неправильная установка ГРМ. Его могут сильно затянуть или, наоборот, ослабить.

Когда менять ГРМ?

Многие владельцы автомобилей (особенно новички) очень часто задают вопрос: «Когда нужно производить замену ГРМ и есть ли у него срок службы?».

Ответить на него очень просто. Приобретая новое авто, вы получаете к нему инструкцию по эксплуатации. Там можно найти информацию о пробеге, после которого стоит проводить замену. Что касается поддержанного автомобиля, то можно поинтересоваться у любого мастера на СТО.

Замена ремня осуществляется у разной марка машины в разное время. На отечественных авто нужно сменить ремень после 60 тысяч километров, на иномарках можно проездить больше – после 120 тысяч километров.

Но дожидаться, когда цифра подойдет к назначенной отметки не стоит. Лучше сменить ГРМ где-то в середине пройденного пути. Если вы не знаете, когда ремень меняли и меняли ли его вообще, то лучше обратиться за помощью к специалисту и провести детальную диагностику детали на предмет износа.