Ревёт глушитель? Успокойте его в ПИБАДО

Автоцентр ПИБАДО в Купчино на Фучика, 14. Звоните сейчас: +7 962 688-81-87​

Продажа, обслуживание и ремонт глушителей

Попробуйте найти специалистов по глушителям лучше, чем в ПИБАДО!

Автоцентр ПИБАДО занимается ремонтом глушителей с 2001 года и предоставляет качественный сервис по обслуживанию и ремонту выхлопных систем и их элементов: выпускного коллектора, приемной трубы, гофры глушителя, катализатора, резонатора, и основного глушителя.

Мы досконально знаем каждый из этих элементов в отдельности и то, как они должны правильно работать вместе. 

Если ваш автомобиль стал терять мощность, у него повысился расход топлива и он издает неприятный звук при работе двигателя в районе выхлопной трубы — запишитесь на обслуживание к специалистам по глушителям из автосервиса делового отношения ПИБАДО.

пламягаситель-1

Цена на ремонт и замену глушителей

НаименованиеВремяСтоимость
Диагностика автомобиля на подъемнике15 минутБесплатно
Приварка крепленияот 300 рублей
Замена колец и прокладокот 10 минут300 рублей
Замена части глушителяот 500 рублей
Круговой шовот 500 рублей
Замена лямбда зондаот 20 минут500 рублей
Установка пламегасителяот 30 минут1200 рублей
Обманка катализатора с установкой1500
Замена катализатора на пламегаситель (пламегаситель включен в стоимость) без снятия коллектора2500
Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы (гофра включена в стоимость)3000
Замена катализатора на пламегаситель (пламегаситель включен в стоимость) со снятием коллектора 5000

Исправляем проблемы выхлопных систем

Мы предлагаем быстрокачественно и не дорого произвести ремонт выхлопной системы вашего автомобиля, а именно:

— купить глушитель на иномарку или ВАЗ.
— заменить, заварить коллектор.
— заменить, заварить или изготовить приемную трубу.
— заменить гофру глушителя.
— заменить катализатор на пламегаситель или универсальный катализатор.
— заменить резонатор на оригинальный или не оригинальный, а также подобрать универсальный резонатор.
— заменить глушитель на оригинальный или не оригинальный, а также подобрать универсальный глушитель.
— заварить дырку в глушителе.
— врезать трубу в замен вышедшей из строя.
— приварить крепление глушителя.
— установить прямоточный, спортивный глушитель.
— установить паук(спортивный коллектор).

Устраняем ошибки с катализатором

4 основных признака проблем с катализатором выхлопной системы:

  1. Расход топлива увеличивается в несколько раз;
  2. Динамика становится хуже;
  3. Значок «чек» горит постоянно или моргает;
  4. Выпускной тракт дребезжит.

Основные коды ошибок при диагностике катализатора: 

P0420 – В1 — эффективность ниже допустимой нормы.
P0421 – В1 — прогрев катализаторов ниже нормы.
P0422 – В1 — главный катализатор не эффективен, работа осуществляется ниже допустимой нормы.
P0423 – В1 — катализатор не нагревается до нужной температуры.
P0424 – В1 — температура ниже нормы.
P0430 – В2 — эффективность работы системы ниже допустимой нормы.
P0431 – В3 – прогрев не эффективен, порог ниже нормы.
P0432 – В2 – главный катализатор работает не в пределах нормы.
P0433 – В2 – катализатор не нагревается до допустимой нормы.
P0434 – В2 – температура нагрева ниже нормы.

Специалисты автоцентра ПИБАДО могут провести как ремонт катализатора, так и замену его на пламегаситель. После выполнения монтажных работ проверенные изменения вносятся в прошивку блока управления двигателем.

Ремонт гофры глушителя

Снижение вибрации, которая возникает в процессе работы двигателя и выхлопной системы – это основная функция гофры, или другими словами, эластичной трубы.

Целостность гофры глушителя гарантирует водителю и пассажирам автомашины отсутствие запаха выхлопных газов в салоне и под капотом. При любом движении автомобиля, особенно при его трогании с места, двигатель дает легкий толчок, который передается по всей машине, в том числе и глушителю. Именно для гашения таких рывков и предназначена гофра. Более того, она помогает предотвратить поломку системы выхлопа из-за постоянной вибрации двигателя. Полноценное функционирование гофры глушителя имеет большое значение в эффективной работе всей выхлопной системы авто.

Гофра находится постоянно под нагрузкой, через нее проходят выхлопные газы с высокой температурой, которые при любом сбое в работе катализатора могут прожечь ее стенки. В случае возникновения такой ситуации, достаточно быстро появляется громкий, гудящий звук, возникает запах газа сначала под капотом автомобиля, а через некоторое время и в салоне.

Если у вас прогорела гофра, не стоит бежать покупать приемную трубу — просто приезжайте в ремонт глушителей ПИБАДО и мы заменим гофру. У нас есть гофры всех размеров на любой автомобиль.

Если вы испытываете подобные проблемы, либо вам просто надоел постоянно горящий сигнал «Проверьте двигатель», обратитесь к специалистам автосервиса делового отношения ПИБАДО за диагностикой и консультацией.