Доверяйте своим тормозам и ПИБАДО
Автоцентр ПИБАДО в Купчино на Фучика, 14. Звоните сейчас: +7 962 688-81-87
Обслуживание и ремонт тормозов в Купчино
Проведем диагностику, ремонт тормозов или замену деталей быстро и качественно
Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, которая обеспечивает безопасность людей в машине. При обнаружении неисправности тормозной системы, необходимо срочно принимать меры для их устранения.
Специалисты автоцентра ПИБАДО проведут диагностику и ремонт тормозов, проверят состояние колодок, дисков, шлангов и суппортов, а при необходимости — подберут качественные запчасти и выполнят замену или ремонт вышедшего из строя узла.

Стоимость ремонта тормозной системы:
Услуга | Автомобили категории B (легковые) | Кроссовер/внедорожник |
---|---|---|
Замена передних колодок на одной оси | от 500 руб. | от 600 руб. |
Замена задних колодок но одной оси | от 600 руб. | от 700 руб. |
Замена колодок ручного тормоза (задняя ось) | от 1500 руб. | от 1700 руб. |
Замена тормозного диска (вентилируемый/не вентилируемый) | от 700 руб. | от 850 руб. |
Замена тормозного диска заднего (1шт) | от 700 руб. | от 850 руб. |
Замена тормозного шланга с прокачкой системы | от 700 руб. | от 850 руб. |
Замена тормозной трубки с прокачкой системы | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1700 руб. | от 1900 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | от 250 руб. | от 500 руб. |
Замена троса стояночного тормоза с регулировкой | от 800 руб. | от 1100 руб. |
Замена тормозного барабана одного колеса | от 700 руб. | от 850 руб. |
Замена ступицы одного колеса | от 1800 руб. | от 1900 руб. |
Замена суппорта в сборе одного колеса | от 950 руб. | от 1100 руб. |
Переборка суппорта одного колеса | от 950 руб. | от 1100 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 700 руб. | от 850 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра одного колеса | от 1200 руб. | от 1300 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1700 руб. | от 1900 руб. |
Замена педали тормоза | от 950 руб. | от 1100 руб. |
Замена одной магистральной тормозной трубки | от 1800 руб. | от 2300 руб. |
Какие бывают тормоза?
Барабанные
Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана. Стояночная тормозная система имеет механический привод, как правило, на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза соединяется тонким тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные или дополнительные (стояночные) колодки.
Тормозной цилиндр — это деталь барабанного механизма, который обеспечивает разжатие колодок гидравлическим усилием. Его неисправность приводит к утечке жидкости и потере давления в системе, что приведет к увеличению тормозного пути и отказу системы.

Дисковые
Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных.
Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается.
Первый признак, который свидетельствует о неисправности суппорта — неравномерный износ дисков и тормозных колодок, подтеки тормозной жидкости и коррозия элементов суппорта, которые выявляются при диагностике подвески.
