Доверяйте своим тормозам и ПИБАДО

Автоцентр ПИБАДО в Купчино на Фучика, 14. Звоните сейчас: +7 962 688-81-87​

Обслуживание и ремонт тормозов в Купчино

Проведем диагностику, ремонт тормозов или замену деталей быстро и качественно

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, которая обеспечивает безопасность людей в машине. При обнаружении неисправности тормозной системы, необходимо срочно принимать меры для их устранения. 

Специалисты автоцентра ПИБАДО проведут диагностику и ремонт тормозов, проверят состояние колодок, дисков, шлангов и  суппортов, а при необходимости — подберут качественные запчасти и выполнят замену или ремонт вышедшего из строя узла.

 

Ремонт тормозов

Стоимость ремонта тормозной системы:​

УслугаАвтомобили категории B (легковые)Кроссовер/внедорожник
Замена передних колодок на одной осиот 800 руб.от 1000 руб.
Замена задних колодок но одной осиот 1000 руб.от 1000 руб.
Замена колодок ручного тормоза (задняя ось)от 2000 руб.от 2000 руб.
Замена тормозного диска (вентилируемый/не вентилируемый)от 1000 руб.от 1000 руб.
Замена тормозного диска заднего (1шт)от 1000 руб.от 1000 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой системыот 1000 руб.от 1000 руб.
Замена тормозной трубки с прокачкой системыот 1500 руб.от 1500 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозовот 2500 руб.от 2500 руб.
Регулировка троса ручного тормозаот 500 руб.от 500 руб.
Замена троса стояночного тормоза с регулировкойот 1000 руб.от 1100 руб.
Замена тормозного барабана одного колесаот 1000 руб.от 1000 руб.
Замена ступицы одного колесаот 1800 руб.от 2000 руб.
Замена суппорта в сборе одного колесаот 1000 руб.от 1100 руб.
Переборка суппорта одного колесаот 1500 руб.от 1500 руб.
Прокачка тормозной системыот 1000 руб.от 1000 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра одного колесаот 1200 руб.от 1300 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 2000 руб.от 2000 руб.
Замена педали тормозаот 1000 руб.от 1100 руб.
Замена одной магистральной тормозной трубкиот 2500 руб.от 2500 руб.

Какие бывают тормоза?

Барабанные

Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены разного рода механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод в барабанных тормозных механизмах осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу колодки и ребра охлаждения тормозного барабана. Стояночная тормозная система имеет механический привод, как правило, на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза соединяется тонким тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные или дополнительные (стояночные) колодки. Тормозной цилиндр — это деталь барабанного механизма, который обеспечивает разжатие колодок гидравлическим усилием. Его неисправность приводит к утечке жидкости и потере давления в системе, что приведет к увеличению тормозного пути и отказу системы.

Ремонт тормозов

Дисковые

Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. По конструктивным особенностям дисковые тормоза эффективнее барабанных. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Увеличенная толщина вентилируемого диска позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска и нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается. Первый признак, который свидетельствует о неисправности суппорта — неравномерный износ дисков и тормозных колодок, подтеки тормозной жидкости и коррозия элементов суппорта, которые выявляются при диагностике подвески.

Ремонт тормозов
Call Now Button