Ремни и приводы будут в порядке вместе с ПИБАДО.
Автоцентр ПИБАДО в Купчино на Фучика, 14. Звоните сейчас: +7 962 688-81-87
Замена ремней ГРМ и приводов
Ремень + ролики = от 3000 рублей
Специалисты автосервиса «Пибадо» производят замену ремней и цепей ГРМ бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей. В стоимость работ включена стоимость ремня (цепи) и стоимость замены направляющих роликов.
Обратите внимание:
скидка 20% от стоимости на замену ремня ГРМ
до 31 марта 2020 года
по ключевому слову "Сайт"!
Стоимость замены ремня ГРМ
Модель | Двигатель | Ремень + ролики |
Ауди 80, 90, 100 | 1,4 и 1,6 | 3500 |
Ауди А6, А4 с 96 г.в. | 1,8 и 2,0 | 7000 |
Ауди С4 | 1,6 | 4000 |
Чери амулет | 3500 | |
Чери фора | 3500 | |
Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Ланос | 4000 | |
Шевроле Каптива | дизель | 5500 |
Крайслер-додж | до 2,6л | 5000 |
Крайслер-додж | после 3,0 | 5500 |
Ситроен С3, С4 | 4500 | |
Ситроен С5, Джампер, Ксара, Пикассо | 5000 | |
Дэу Нексия | 16 клапанов | 4500 |
Дэу Матиз, Нексия | 8 клапанов | 3000 |
Фиат Альбеа, брава, Добло, Линеа, Пунто, Панда | 1,4 и 1,6 | 4000 |
Форд Фиеста, Фьюжен, Фокус | 1,4 и 1,6 | 5000 |
Форд Мондео, Фокус | 5000 | |
Форд Мондео, Фокус | дизель до 2000г | 4500 |
Форд Транзит | цепь | 10000 |
Волга-крайслер | 5000 | |
Хонда | до 2,0 л | От 3800 |
Хенде Акцент, Элантра, Гетц, Солярис | 4 цилиндра | 4500 |
Хенде Соната, Санта фе | 6 цилиндров | 5000 |
Хенде Соната, Санта фе | От 5000 | |
Киа Рио, Пиканто, Серато, Джойс | 4500 | |
Киа Карнавал, Маджентис, Оптима, Соренто, Спортейдж | от 5000 | |
Мазда(Mazda) 323, 626 | От 4500 | |
Мицубиси Каризма, Галант, Лансер, Спейс_ вагон | до 2,0 | 4500 |
Мицубиси каризма, галант, Лансер, Спейс_ вагон | от 2,0 | От 5000 |
Вектра, Астра, Омега до 94г | 3500 | |
Опель Вектра, Астра, Корса, Омега после 94г | 4х цилиндр | 5000 |
Опель Зафира, Мерива. | 4500 | |
Пежо 206,207,306, 307 | до 2,0л | 4500 |
Пежо 407, 807, Боксер, Партнер | 6500 | |
Рено Клио, Кенго, Логан | 8-ми клап | 3000 |
Рено Клио, Кенго, Логан | 16-ти клап | 4000 |
Рено Сценик, Меган | 4500 | |
Рено Мастер, Трафик | 5000 | |
Шкода | 1,6 | 4500 |
Шкода | 1, 8 турбо | 5000 |
Субару | двухвальный | 6000 |
Субару | 4-х вальный | 7000 |
Тойота | 1,6 | 4000 |
Тойота | 2 | 5000 |
Вольво | 2,5 | 5000 |
Вольво | 2,9 | 6000 |
Фольксваген | 8-ми клапанный | 3000 |
Фольксваген | 16-ти клапанный до 1,8 | 4500 |
Фольксваген | Пассат Б5 2,8 | 8500 |
Ваз | 8-ми клапанный | 1500 |
Ваз | 16-ти клапанный | 4500 |
Ваз | ларгус | 4500 |
Фольксваген | Пассат Б5 | 6000 |
Пежо 207 | 1,6 дизель | 7000 |
Ремень ГРМ
В зависимости от типа автомобиля в его двигателе используется ремень ГРМ, цепь ГРМ или кулачковый ремень для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.
Если ремень ГРМ изношен, он не будет правильно открывать и закрывать клапаны двигателя во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра, в результате чего клапаны и поршни рассинхронизируются. Разрыв ремня чреват более серьезными последствиями, поэтому мы проверяем ремень ГРМ при регулярном обслуживании и рекомендуем делать это и вам.
Ремень ГРМ вашего автомобиля может прийти в негодность гораздо быстрее установленого срока эксплуатации. На это влияют разные факторы:
- Неисправная помпа. Подшипники, которые находятся в ней, смещены в одну сторону, поэтому, изнашиваясь, они сдвигают помпу и ремень сползает с намеченной траектории;
- Заводской брак;
- Неправильная замена помпы. Если во время замены не было хорошо зачищено место и на нем осталась грязь и смазка, то помпа очень быстро сместится и повредит ремень;
- Изношенность натяжного ролика и направляющего;
- Плохой сальник распределительного вала;
- Проблемы в шестернях распределительного и коленчатого валов, а именно их сильный износ;
- Неправильная установка ГРМ. Его могут сильно затянуть или, наоборот, ослабить.
Если пробег автомобиля составил более 60 000 километров с последней замены ремня ГРМ, появились следы масла или нехарактерные шумы в двигателе — обязательно обратитесь в ПИБАДО за консультацией по поводу ремня ГРМ.
Ремни привода
Ремни привода передают энергию от коленвала к другим элементам автомобиля, требующим вращательного момента: генератору, насосу гидроусилителя, водяной помпе, кондиционеру и т.д. Характерными признаками проблем с приводными ремнями могут быть потеря мощности, проблема с узлами, использующими ремни, а также резкие визгливые звуки во время работы двигателя. Разрыв ремня привода может привести к проблемам с управлением, потерей заряда аккумулятора и перегреву двигателя.
В разных моделях автомобилей может быть разное количество приводных ремней и они могут быть расположены в труднодоступных местах, поэтому специалисты автосервиса ПИБАДО не рекомендуют самостоятельную замену ремней привода во избежание травм и возможных поломок вследствие непрофессионального обращения с узлами автомобиля.